Эффективному лечению гинекологических заболеваний во все времена способствовало наличие у врача огромного практического опыта. С развитием мировой медицины возникали новые методы борьбы с недугами, создавалось инновационное оборудование. В настоящее время направление, как и многие другие также активно развивается и вызывает все больше вопросов у непосвященных людей, пациентов. Информация в данном разделе поможет Вам получить ответы на них, и внести ясность в то, что до данного момента оставалось непонятным.

Ответы на вопросы

Плановая диагностическая лапароскопия проводится при:
— бесплодии;
— хронических болях в тазовой полости;
— кисте яичников;
— эндометриозе.

Экстренная диагностическая лапароскопия проводится при острой боли в животе и подозрении на:
— внематочную беременность;
— разрыве кисты яичника с кровотечением;
— перекруте ножки кисты яичника;
— гнойно-воспалительных заболеваниях в малом тазу.

Если вы находитесь в другом городе, но хотите получить квалифицированную медицинскую помощь Доктора Субботина, запишитесь на прием в клинику. Это можно сделать, позвонив по телефону, либо отправив запрос на нашу электронную почту. Подробная информация о контактах клиники находится в соответствующем разделе сайта.

Для того, чтобы записаться на прием к Доктору Субботину, Вам необходимо связаться со специалистами клиники по телефону, либо отправить запрос на электронную почту. Подробная информация о действующих контактах специалиста, адресе клиники, есть в соответствующем разделе сайта.

Лапароскопия – хирургический метод проведения операций на внутренних органах брюшной и тазовой полости. Он осуществляется с помощью специализированного оборудования – лапароскопа (телескопическая трубка) через несколько небольших отверстий.

Лапароскопия – это современный метод проведения хирургических операций. Основным его отличием от распространенного открытого метода является то, что все действия осуществляются через небольшие проколы – отверстия. Большие разрезы не делаются.

Гистероскопия – метод, с помощью которого проводится обследование матки. Он осуществляется с применением специального оптического прибора – гистероскопа, оснащенного камерой. Это позволяет врачу видеть внутреннюю полость матки. Гистероскопия является как диагностическим методом, а также применяется в рамках лечения заболеваний.